В современном мире логистика занимает одну из ведущих позиций для бизнеса. В 2020 году, во время пандемии, именно логистика, используя современные технологии, совершила, так называемый, «квантовый скачок». Она помогала всему миру от доставки продуктов питания физическим лицам до больших заказов для бизнеса. Что касается России, да и по сути, всего мира, основным партнером по торговому бизнесу является Китай. И особняком стоят, конечно же, контейнерные перевозки грузов из Китая. Импорт из Китая растет с каждым годом. Процессы все отработаны, и, наша компания, может помочь Вам в развитии товарооборота с Китаем.
Контейнерные грузы из Китая являются универсальным способом перевозки различных товаров. Это делает их достаточно массовым способом доставки. Этот факт позволяет создать сетку тарифов на данный тип перевозок, которая максимально учитывает все возможные расходы по перевозке, а также просчитать различные варианты. В Китае основными прямыми морскими портами считаются: Shanghai (Шанхай), Ningbo (Нингбо), Qingdao (Циндао), Dalian (Далянь), Tianjin (Тяньцзинь), Xiamen (Сямынь), Yantian (Яньтянь), а также Hong Kong (Гонконг). А в России основными портами, которые принимают контейнерные грузы являются:
- Санкт-Петербург
- Усть-Луга
- Владивосток
- Новороссийск
Ниже указаны ориентировочные ставки по состоянию на первую половину марта 2021 г.:
Тариф на морской фрахт до СПб, FILO
20'DC |
40'DC/HC |
|
Основные порты Китая |
4 620 USD |
8 400 USD |
По сравнению с импортом из других стран:
Внешнеторговый оборот РФ с основными странами-партнерами, 1 полугодие 2019 г.
(млн. долл. США)
Китай | 50300 |
Нидерланды | 25918 |
Германия | 25182 |
Беларусь | 15546 |
США | 13177 |
Италия | 11929 |
Турция | 11857 |
Япония | 9916 |
Казахстан | 8951 |
Польша | 7727 |
Финляндия | 686 |
Франция | 6764 |
Великобритания | 6526 |
Швейцария | 3232 |
Узбекистан | 2259 |
Армения | 949 |
Киргизия | 885 |
В зависимости от конечного пункта назначения груза выбирается оптимальный порт прибытия груза. Бывают прямые морские контейнерные перевозки из Китая, в случае прямого морского сообщения из Китая до портов Санкт-Петербург и Новороссийск, а также железнодорожные перевозки контейнерных грузов из Китая, как в случае доставки в порт Владивосток. Во Владивостоке находится один из центральных железнодорожных узлов России. И из этого порта контейнеры отправляются в любую точку России, где есть ж/д сообщение. Существует и прямое ж/д сообщение между Китаем и Россией, так тоже можно возить контейнерные грузы. Этот способ также активно набирает популярность. О нем вы можете узнать на нашем сайте в разделе «ж/д перевозки».
Транзитное время также различается, в зависимости от направления груза. Из прямых портов Китая до Санкт-Петербурга и Усть-Луги транзитное время составляет порядка 38-43 дня, до Новороссийска 33-35 дней, до Владивостока – 7-10 дней. Основной плюс в этом, что это достаточно стабильные сроки поставки, которые уже не меняются много лет. И исходя из них можно планировать поставку в зависимости от потребностей вашего бизнеса, чтобы выполнить обязательства перед вашими партнерами и клиентами.
Мы знаем, как Вам важно следить за грузом в режиме реального времени, поэтому за Вами будет закреплен личный менеджер, чтобы Вы могли получать актуальную информацию о местонахождении Вашего груза в любое время суток. Менеджер осуществляет регулярный мониторинг, контролирует все операции с Вашим грузом.